RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
138
15
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
Тема создана для публикования каких-либо плодов творчества пользователей связанных с тематикой игры будь то арты, модели или что-либо ещё.

Последнее редактирование:

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
138
15
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es
Очень здорово. А расскажите о модели подробнее, пожалуйста :)
Если говорить о лоре, то коротко говоря: "Старая и не очень распространённая модель звездолёта Р-138 класса ZERO, как правило использовалась в качестве ретранслятора для обеспечения связи между двумя удалёнными колониями. Из-за чего на модели стандартной комплектации почти нет вооружения, но есть достаточно мощный радар и приемлемый движитель для своего времени."
Если говорить о технической части: "Сделал модель в Blender3D, так как я не профессионал в моделировании потратил около 1-2 часов, рендер Cycles."

RexxNorilsk

Member
Closed Alpha Test
18 Авг 2018
138
15
18
Russia, Norilsk
IceGalaxyR.hol.es

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,443
98
48
vk.com
Ну что вы, я довольно плохой художник, просто иногда нужно куда-то выместить поток вдохновения.
Я вообще не рисую) Так что первый 100ый пост на форуме будет посвящен "А мне нравится Ваша летающая штуковина"))

AHrEJl

Member
17 Авг 2018
177
28
18
Моё старое творчество 10 летней примерно давности :) Тогда какой-то из моих треков использовался в игре. Вдохновлялся музыкой из КР. А как закрылся проект, то не притрагивался к фрутилупсу и прочим :)

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,443
98
48
vk.com
Я вообще сомневаюсь что раньше зимы альфа тест начнется)))
Альфа-тест по плану пройдет до конца этого года.
Технически 31 декабря - конец года.
Так что да...
Будет чем заняться на НГ праздниках. Ибо 1,5 недели безудержного веселья уже не по здоровью.

Амфитрита

Well-known member
Closed Alpha Test
4 Сен 2018
1,443
98
48
vk.com
Последнее редактирование:

О нас